среда, 8 ноября 2017 г.

ИТОГИ марафона "МОНСТРОМАНИЯ"

Всем добрый день! Вот и подошёл наш марафон к концу и должна сказать вам, ваши монстрики меня удивили и очень порадовали, и я благодаря вам увидела много новых, разных и интересных вариаций монстро-альбомов.

Девочки, я горжусь вами, вы, не смотря на то, что многие из вас работали первый раз в таких техниках и первый раз взялись за такой проект, дошли до конца и у всех получились обалденные альбомчики. А это не может не порадовать.

Я долго думала как мне оформить наш топ и подумала, что не буду делать по номерам или ступенькам. Потому что у всех работы интересны по-своему и каждый из вас проделал колоссальную работу. И тут мне пришло в голову написать пару слов к каждой работе, так вам будет понятен мой выбор, сделать номинации, но также хотелось бы выделить 3 работы.

Итак: 
За самый милый, пушистый и игрушечный альбомчик номинация "сама застенчивость" вручается Мишиной Надежде

Посмотрите какой он маленький, миленький и добренький. Я думаю он даже немного застенчивый, немного пугливый и нуждается в защите. 
Надюша, он получился изумительный, аккуратный, интересный и вот так со стороны даже и не видно, что это альбом. МОЛОДЕЦ.
Забирай свой подарок - это сертификат на 1000 р в магазине Scrap4you



и 2 набора ножей предоставит тебе магазин Scrapfriend




За самого пушистого и причёсанного доброго домовёнка (а мне он именно домовёнка и напоминает, прости Дашуль если нет), номинация "сама опрятность" вручается Даше Рязанцевой

Посмотрите с какой аккуратностью Дашенька его причесала и сделала ему такую милую мордочку, а какое у него выражение лица. Я просто умиляюсь таким монстриком. Даша МОЛОДЕЦ. Забирай свой подарок это сертификат на 1000р в магазине Belkinchip


и 4 набора страничек от магазина Scrapland


За самый яркий и пёстрый альбом, номинация "казанова отдыхает" вручается Ольге Сазановой

Почему "казанова отдыхает"? А вы посмотрите какие у него самодовольные взгляд и улыбка. А ещё эти дьявольские огненные рожки. В ообщем вы понимаете да?! Олечка МОЛОДЕЦ. Забирай свой подарок это сертификат на 500р в магазине Hobbylab 24


и 1 набор страничек от магазина Scrap_help_pages 




За самый рукодельный, на сколько он только может быть, альбомчик номинация "руки дела не боятся" вручается Кате Веснушке

Катюша, ну на столько включить свою смекалочку и прям связать полностью обложку. Вот этого я не ожидала вообще. Ты меня удивила и показала что пути творчества ещё не все исследованы. МОЛОДЕЦ. Забирай свой подарочек это сертификат на 500 гр в магазине Scrap_box




За самый весёлый альбомчик номинация "мистер шейкер" вручается Анюте Черных.

Анют, я помню сколько ты переживала по началу и твои труды. Но посмотрю какой он у тебя весёлый получился, и шейкер, и цветастый, и взгляд у него такой шаловливый. Я за тебя довольна. МОЛОДЕЦ. Забирай свой подарочек это один набор чипборда в магазине Woodcraft_store  






За самый вместительный альбом номинация "хранитель воспоминаний" вручается Елене Кузнецовой 

Леночка, у тебя из всех работ получился альбом очень сдержанный и в то же время интересный и цветной. Не смотря на сложности того что ты выбрала трудный персонаж ты выполнила работу на все 100 и видя твою работу сразу видно о чём альбом. МОЛОДЕЦ. Забирай свой подарочек это набор ножей от магазина Mimi_cut





За самый сложный персонаж номинация "я это сделала" вручается Вере Поль


Вера, твоя обложка получилась обалденная. Она простенькая и лаконичная, что прям в 100% отображает сущность твоего альбома. Просматривая фото разворотов и самой обложки так и хочется на море в отпуск где песок море и солнце. МОЛОДЕЦ. Забирай свой подарочек это нож на выбор в магазине  Fantasy dies 


И ещё одну девочку хотелось бы наградить, это Рафаэлла. Она не добавилась в последние линки, хотя альбом у неё получился изумительный, такой пушистый ушастик.


Рафаэлла забирай свой подарочек это набор бумаги от магазина Scrapbirds


Девочки, вы все большие молодцы! Мне очень понравилось с вами работать. Надеюсь, это мой не последний марафон и мы ещё с вами увидимся.
Желаю всем вдохновения и до скорых встреч. Ваша Лена Хоппэ.

10 комментариев:

  1. Какие классные у всех альбомы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие альбомы! Влюблена буквально в каждый, но первые два - самые лучшие монстро-альбомы, которые я наблюдала в жизни
    Поздравляю всех участниц в победой в таком непростом марафоне. Вы сделали себе непростой вызов и не просто с честью прошли это испытание, но и удивили всех нас своей креативностью!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. УХ!!! Можно выдыхать! Спасибо Лена!!! Я очень рада что решилась участвовать и не сошла с дистанции, тискательный монструша поселился у дочки в комнате) Спасибо за Сертификаты и подарки магазинам Scrap4you и Scrapfriend, давненько я не радовала себя скрап-покупками, наверное будет очень сложно ограничиться лимитом с таким ассортиментом)) Поздравляю всех девочек, очень рада за Рафаэллу, Лена не оставила никого без внимания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души поздравляю с заслуженной победой! И жду в личке 😊 Контакт указан под лого магазина в посте 😊

      Удалить
  5. Ух ты! Спасибо за классный СП, было здорово! И огромное спасибо за "Казанову", улыбнуло! Спасибо за подарочек, побежала выбирать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо тебе большое за этот марафон! Он дал мне бешеный толчок, чего я сама не ожидала... я напишу своё «итоговое» слово, когда альбом станет таким, как мне надо, и сниму видео)
    Очень рада за девочек, очень рада, что две мои фаворитки попали в топ-3 и получили заслуженные призы и похвалу!)))
    И спасибо за подарочек, конечно! =*

    ОтветитьУдалить
  7. Такие классные альбомы вышли у девочек!!! Лена, спасибо огромное за такой чудесный проект! Он был для меня первым и мне очень приятно, что мои труды так высоко оценили!! =) Спасибо огромное! Вы молодцы!! С удовольствием поучаствую в Ваших новых СП (я уверена, что они скоро будут!).

    ОтветитьУдалить
  8. Круто!
    Некоторые альбомчики даже не видела. Как я могла их пропустить?
    Спасибо за такую крутецкую идею и море вдохновения. )

    ОтветитьУдалить