вторник, 29 ноября 2011 г.

и снова новости...

доброе время суток!!!
как и обещала у нас для вас еще один сюрприз , что касается ДК
стать дизайнером моего блога любезно согласилась
креативная мастерица Марина Karmashka 
давайте познакомимся.......

 Меня зовут Марина, я живу в городе Киев вместе с любимым мужем и работаю старшим менеджером по продажам в телекоммуникационной компании.
С "бумажным миром" связываю себя с детства, жить не могла без самодельных открыток, анкет, альбомов и кучи канцтоваров. А чуть больше года назад с появлением скрапа моя бумажная одержимость наконец обрела смысл - смысл в положительных эмоциях, красивых подарках, сохранении памяти, чувств и истории. Очень люблю делать функциональные вещи и пробовать абсолютно любые стили, а в будущем мечтаю приложить руку к дизайну товаров для скрапбукинга.
Благодарю Диану за приглашение в её креативную дизайн-команду, я очень рада знакомству с читателями блога!


давайте полюбуемся прекрасными работами Марины....




чтобы увидеть другие работы прогуляйтесь по блогу мастерицы....
 хочу еще раз сказать спасибо Марине за согласие.... надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество! 

8 комментариев:

  1. поздравляю с новым дизайнером!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышка!!!Марина,поздравляю!)))Ты умница!
    И команду блога поздравляю с новым и таким талантливым дизайнером!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Марину с новым дизайнерством, молодчина :)) очень люблю ее работы и уютный блог!

    ОтветитьУдалить
  4. ой,Марина,поздравляю!Рада видеть тебя в ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, поздравляю! Новых свершений и высокого полета!))

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо вам, девочки, за тёплый приём! Для меня это большая честь!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю тебя с дизайнерством, а блог - "с тобой"!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, поздравляю!!!!! Рада за тебя ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.