вторник, 5 июля 2016 г.

Истории про заголовки

Летний всем привет!
У нас очередной выпуск историй! И как обычно он посвящен очередной теме нашего годового марафона!
Сегодня мы говорим о заголовках! Наверное ни одна страничка не обходится без него! Давайте посмотрим, из чего же делают заголовки для своих страничек наши дизайнеры! Поехали!
  Так как я являюсь счастливым обладателем плоттера, то большинство моих заголовков сделаны именно при его помощи. И это конечно идеальный вариант, ведь можно подобрать нужный шрифт и размер букв для конкретной странички.
   Чаще всего я распечатываю заголовок из акварельной бумаги, а затем крашу в нужный мне цвет:

  Вторым по популярности у меня являются заголовки из различных наклеек алфавитов. И тут тоже есть где развернутся. Можно использовать наклейки такими как есть, благо многие слова на русском можно составить из латинских букв. Да и наклейки на русском тоже встречаются!

   Можно превратить латинские буквы в кириллицу:
    Или даже сделать так:

  Часто я миксую различные наборы алфавитов от разных коллекций и производителей:

    Так же иногда использую готовую надпись от производителя:
  
 Как то сделала заголовок при помощи трафарета на детской линейке времен моего детства:
     Пару раз использовала вот такие скрэббл-фишки:
  ДО того как у меня появился плоттер и достаточное количество наклеек я пользовалась самым доступным способом - "натирка" сделанная при помощи лазерного принтера и клея момент "Кристалл":
   И моя последняя страсть - вышитый заголовок:
   А ведь это все еще можно смешивать!

Вот уже почти год как я безумно влюблена в леттеринг и современную каллиграфию и мои странички ощутили это на себе. Я люблю писать заголовки! Это интересно, увлекательно и конечно же снимает вопрос, где взять нужные буквы))




Нередко использую готовый алфавит (полоски с буквами). Вырезаю нужные элементы и составляю заголовки


Еще один интересный прием: использовать карточки ПЛ со словами и фразами в качестве заголовка,


  

или чипборд с надписями


Еще я люблю вырезать слова с инфополосы)) 



Очень часто использую чипборд для заголовков. К счастью, сейчас такое большое разнообразие надписей из чипборда! Ну просто ура))

 
А ведь можно еще и  штампинг использовать!



Лена rozalina
Я, как и Ира, люблю писать буквы) леттеринг и разные надписи кистями давно присутствуют в моих работах, и не только страничках. Преимущественно пишу брашпеном черного цвета.



До того, как увлеклась леттерингом и каллиграфией, я вырезала готовые надписи - из наборов бумаги или журналов

 Также очень часто "собираю" надписи из чипбордов-алфавитов на клеевой основе

 еще один любимый вариант - надписи из чипборда, тонкие, ажурные, разного формата. их можно оставить в первозданном виде, а можно красить, делать эмбоссинг, покрывать кракелюром и много еще разных вариантов!



Просмотрев свои работы, поняла, что нет ни одной странички у меня без заголовка) и они, преимущественно, заметные и крупные.
 ___________
И конечно же мы будем рады, если вы поделитесь своими любимыми приемчиками для создания заголовков! Пишите в комментариях!

5 комментариев:

  1. Какая классная статья, а больше всего мне понравилось, что столько красоты в одном месте, можно сделать закладку и заходить вдохновляться, когда нет идей), спасибо было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать и посмотреть на такую красоту. Столько вдозновения. Меня еще очень заинтересовали натирки с помощьб принтера и коея Кристалл. Это как? Подеоитесь, подалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня есть давний МК по нему вот тут - http://puzatiyslon.blogspot.com/2012/02/blog-post_2230.html
      У кого-то еще был, можно поискать в гугле.

      Удалить
  3. Девчонки, спасибо за вдохновение! Столько вариантов - глаза разбежались)) Теперь хочется еще много что попробовать)) Пока плоттерные надписи или вырубки из наборов - мои фавориты, а вообще очень нравится леттеринг, пора начинать писать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.