пятница, 10 марта 2017 г.

Марафон "В мини формате". 4 этап

   Добрый вечер, дорогие участницы марафона! Прошлый этап прошли не все, но надеюсь в этот раз все изменится.
   Сегодня мы будем делать третий по счету миник, это ровно середина проекта. Так быстро, правда?
  В этот раз мы сделаем альбом, который может заинтересовать, заинтриговать и удивить с первого взгляда. Иногда сразу понятно о чем пойдет речь в альбоме, но его все равно захочется раскрыть! Часто такой миник смотрится как небольшая игрушка, которую не хочется выпускать из рук. А благодаря своей форме альбом обязательно полнее раскроет тему ваших фото. Как стало понятно из последнего предложения мы будем мини альбом необычной формы. Надеюсь это задание и наши примеры разбудят ваше воображение и вдохновение!

   Начнем с условий:  
- Сделать альбом любой формы, кроме квадрата или прямоугольника.
- Можно использовать простые фигуры, треугольник, круг, сердечко, цветочек, использовать любую заготовку для мини альбома из чипборда.
- Максимальная длина по большей стороне 16 см.
- Прием работ до 25 марта.

Наши работы:
  У меня миник из заготовки "желудь" от "Fluffy Duffy Design", тему этого миника мне даже не пришлось придумывать, я просто взяла коллекцию "Осень в горошек" от "April Paper" и использовала их "план на осень", который был на листе для вырезания. Шесть пунктов, шесть разворотов. Большинство из этого списка и так есть в нашей ежегодной осенней программе, так что мне оставалась просто сделать свежие фото. 
  Дополнительно я распечатала еще два фото, этих пунктов нет в списке дел от "April Paper", но наша осень уже несколько лет не обходится без них)
 У заготовки пушистика один из листов резной, с окошком, просто создан для обложки-шейкера, я не стала этому противиться)
    Миник получился очень пухлым:
  Ну и дальше один разворот - один из пунктов списка, две дополнительные фотографии я разместила на тегах и привязала к ножке желудя:
  Кроме коллекции "Осень в горошек" (бумага, чип, фишки и штампы) я использовала ткань и много пуговиц, большая часть которых достались мне от бабушки, от этого альбом получился невероятно уютным и теплым. Плюс парочка обрезков бумаги, столько же тегов и фишек от других производителей.
  На фото старший "читает" книгу Бажова, а младший Сутеева, поэтому рядом с карточкой у меня "козлик" и несколько драгоценный камней, которые он уже успел выбить копытцем.
Традиционно видео на котором я листаю готовый альбом и ниже видео процесса:

У меня спонтанно сложился альбом в виде любимого лакомства дочери - мороженого. На обложке шейкер с золотыми блестками и мелкими пайетками, а внутри будут фото одного весеннего дня, где она как раз употребляет его с большим удовольствием) получится небольшая "история любви к мороженому"
Изначально я планировала совсем другой альбом, но потом наткнулась на эти фотографии в телефоне и сразу изменила свои планы) Осуществила его тоже очень быстро - переплетный картон и бумага "Страна МО" от Артелье, которая отлично подходит для детских ярких фотографий. Размер миника 9,5*12,5 см, форму обводила по ножу для вырубки
 шейкер-глазурь делала из бумаги для акварели и плотной прозрачной пленки, после уже его приклеивала к обложке.
 Распечатать фотографии сразу не получилось, так как закончилась дома бумага в фотопринтере, но вот такие там будут, как в телефоне.

Teri Lin 
Мой миник в форме круга. Ничего необычного, но зато сколько смысла у круга - это и шар, и солнце и блинчик наконец, ведь наши семейные снимки с масленницы:) Внутри странички тоже фигурные, не только круглые. Сверху на обложке пленка, побрызгана акрилом и алкогольными чернилами. Коллекция бумаги и украшений "Тепло и Уютно" от PolkaDot.











Ирина Гончарик

Давно хотела сделать круглый миник. Подобрала для него распечатанные пару лет назад фотографии из Праги.




 некоторые фотографии в минике тоже круглые)
 

Фотографий много, пришлось делать раскладушечки)

 




вот такой круглый чемоданчик впечатлений и воспоминаний у меня сложился)


fancy
Минник о небольшой домашней фотосессии сестричек









Ну как, фантазия заработала? А чтобы желание участвовать в этом этапе было выше, наш спонсор, производитель "Fluffy Duffy Design" подготовил очень вдохновляющий приз:

Магазин — www.fluffyduffydesign.com
Вконтакте — www.vk.com/fluffyduffydesign

Линки для ваших работ:


22 комментария:

  1. Я ждала этого задания) потому что идей для этой затеи вообще нет) придётся что-то придумывать,,, и вырезать) а альбомы у вас, девочки, шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Дождалааась 😊 что-то вы все мои планы ломаете... Придется новые фотографии печатать 😊
    Альбомы у всех хороши! Красивые и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. такие вдохновляющие работы дизайнеров!!! А мороженое, а домик, а эти милые круги!
    Просто нет слов!

    У самой давно сидит в мыслях одна задумка, теперь надо только раздобыть фоток!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааааа.... Все работы супер!!! А вот фантазия моя в ступоре :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, что же вы вытворяете, девочки!! Все чудесные! Каждый альбомчик бы потискала, влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, фигурные альбомчики - для меня это выход из зоны комфорта, не люблю я их, так после фигурных альбомов так много обрезков ( мой хомяк в обмороке)))
    Утопала думать!
    Работы девочек дизайнеров шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, второй разворотик домика из обрезков( 6 фотка)))) Главное дать волю фантазии ))

      Удалить
    2. я в основу специально брала листы из которых потом еще можно элементы вырезать (желуди, листики), а на тех что просто фоновые я делала какие-то отштамповки и вырезала) Вот как оленя на третьем развороте.

      Удалить
  7. Какие чудесные!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же у всех миники шикарные получились! С удовольствием посмотрела все, теперь голову ломать , какие фото заскрапить, главное подобрать фото, а потом пойдет ка по маслу)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ну какое же чудо у вас получилось!!! А я не люблю фигурные миники, мои опыты с ними были ну оооочень неудачными((( даже не знаю, с какой формой к вам присоединиться... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже раньше не любила. но вот для деток это отличная идея! моя очень радовалась такому)) а первая идея была в форме бриллианта сделать) его легко вырезать без шаблонов всяких!

      Удалить
  10. Девочки, хочу присоединиться к вам, не поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не поздно) можете участвовать только в одном этапе, можете нас нагнать и потом в общих линках показать все пять миников.

      Удалить
  11. Девочки, спасибо за отзывы! Надеюсь вы все же сможете придумать свои идеальные формы))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! На этот раз обойти стороной фигурные альбомы не удастся :Р Мне кажется, большинство даже не притрагивается к подобным из-за дополнительных "заморочек" с оформлением: нужно либо бумагу вырезать, либо как-то покрасить, потом ещё покрутить-повертеть-подумать над фото, ведь не к каждой форме подойдут квадратные или прямоугольные снимки.
    Тамара, орех супер! Столько всего в нём намешано - ааа!
    У Лены мороженка забавная)

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня последний день? или завтра еще можно?

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет! Какой интересный и увлекательный проект! И альбомчики у всех шикарные! Жаль, что присоединяюсь так поздно, но зато с огромным удовольствием!))) Надеюсь, примите в свою дружную компанию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вы еще можете и первые два миника сделать, покажете из потом в общих линках)

      Удалить
  15. Если что, я догоняю :)
    http://art-moments.blogspot.ru/2017/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.