пятница, 7 апреля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 6 этап

   Добрый день! Сегодня у нас последний этап, надеюсь у вас остались силы) Этот марафон был по-настоящему быстрым и сложным. Многие из вас вышли из зоны комфорта, и мне кажется у всех это получилось сделать на пять!
   В самом начале я даже не надеялась, что постоянных участниц будет так много. И этот факт сильно вдохновляет. Спасибо вам за поддержку!
   Для этого этапа я приготовила очень простое задание: миник из карточек Project Life.
   Сейчас такие карточки прилагаются к каждому набору бумаги, поэтому вы сможете сделать такой альбом даже если никогда не вели Project Life. Его конструкция может быть любой, можете сделать ему переплет, можно собрать на кольца или ленту. А можно сделать вот такую конструкцию: тыц тыц.
    Условия:
1. Сделать миник в основе которого будут карточки Project Life. Это должны быть именно страницы альбома, а не подложки или украшения.
2. Размер альбома как у стандартных карточек 7,5х10 или 10х15 см.
3. Строк 20 апреля.

   И конечно немного вдохновения от нас:
Тамара
   У меня альбом про игры в футбол и баскетбол с папой. Размер 7,5х10 см, одна из страничек фото, вторая - карточка. Достаточно простой и плоский альбом получился в этот раз.
Конечно не обошлось без видео процесса:
И результат:


Мой миник на карточках из коллекции бумаги "Ветер перемен"от PolkaDot. Он вышел девчачий, совсем простой внутри и ему еще предстоит найти свою романтичную хозяйку.
Альбом сделан по МК Оли из листа с карточками 30х30, поэтому у него вертикальная ориентация.







   UPD. В этом этапе у нас снова спонсором стал добрый и щедрый "Fluffy Duffy Design". Он приготовил для победителя один из ножей на выбор, с бесплатной доставкой по России:
 
Магазин — www.fluffyduffydesign.com
Вконтакте — www.vk.com/fluffyduffydesign

Линки для ваших работ:

27 комментариев:

  1. Удивила! Миник ни карточках PL совсем не ожидала!
    У тебя здорово вышло ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне казалось что сейчас такие миники популярны) Надеюсь ты и этот этап пройдешь!))

      Удалить
  2. Силы-то есть... А вот где взять карточки? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я думала такие карточки сейчас у всех есть!

      Удалить
    2. а я нашла ))) склероз он такой... но они - единственные у меня!))

      Удалить
  3. Классные миники, но карточек нет. Эх, значит пропускаю этот этап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень жаль! Но вдруг ты вспомнишь о каких-то давних и забытых запасах;)

      Удалить
    2. карточек точно нет (тех, что для PL), но, возможно, т.к. я совсем не в теме, они у меня отыщутся на каком-нибудь из листов :), надо покопаться.

      Удалить
    3. А, кстати, прочитала у Ани про Prima. Их карточки для журналинга подойдут? Такое добро у меня есть :)

      Удалить
    4. Тома, а еще у меня, оказывается, есть набор "Мечты о детстве" Polkadot. И в нем есть лист, который так и называется "карточки" вот такого плана http://tvorimvmesteshop.ru/d/748228/d/dl200-01.jpg это то, что надо?

      Удалить
    5. Таня, да, эти карточки подойдут) Это именно те карточки о которых я писала выше, что сейчас с каждым набором бумаги есть лист с карточками, они не всегда для журналинга по дизайну. Но все размера 7,5*10 и 10*15.
      Про Приму не скажу. Бывают карточки для журналинга у разных компаний, но они чаще не стандартного размера.
      В принципе можно и на них, просто альбом будет еще меньше чем 7,5*10 и мне кажется с такими труднее работать так как нет чисто фоновых.

      Удалить
    6. Спасибо, Тома! Примовские у меня как раз 7,5 х 10. Буду думать тогда :).

      Удалить
  4. Какие у вас классные миники получились! Совсем не могу понять конструкцию у Кати :) А вот у меня огромное количество совершенно разных карточек, поэтому я просто не знаю, какие взять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так подозреваю вырезаны из листа по 2 карточки и склеены спинками)

      Удалить
  5. Интересная идея! Спасибо за вдохновение! Утопал думать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара и Катя большое спасибо за вдохновение! Тоже пойду искать карточки и фотографии, а то что-то все закончились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь и фото и карточки найдутся!

      Удалить
  7. Очень интересная идея для миника и альбомчик классный получился!)) Наверное можно карточки вырезать из листа с карточками 30х30 или взять карточки для журналинга как у Примы например.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да! про 30*30 я и писала выше. При Приму не знаю, но думаю подойдут, я там выше писала Тане в чем может быть трудность при работе с такими карточками.

      Удалить
  8. Какие у вас замечательные альбомы,девочки! Чудесная идея сделать миник из карточек! У меня их ооочень много,потому что я их очень люблю))) но вот что я заметила-применяю я их не так часто))) даже в пл чаще всего вырезаю карточки сама из акварели) так что будет повод пристроить давно лежащие карточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я как закончила вести ПЛ, так карточки и стали копиться со страшной силой) А это отличный выход уменьшить их количество.

      Удалить
  9. Ух! А карточек ведь и правда сейчас очень много)Иногда и не знаешь куда их применить)Поэтому с удовльствием сделаю такой альбомчик!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что идея оказалась полезной!

      Удалить
  10. Я вот очень люблю такие миники! И карточек этих куча дома...Тома, как здорово у тебя с этим мячем получилось - налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Давай присоединяйся все таки к этому этапу)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.