понедельник, 24 января 2011 г.

Скетч №1 результаты


Огромное спасибо за Ваши чудесные работы!
Мне и моей команде очень приятно их разглядывать и комментировать!
Рада, что Вы с нами!
Итак, пришло время объявить результаты скетча №1
победительницей стала!!!!
Daria 
с ее чудесной открыточкой




















Alice Scrap











 Daria























Nes












amber-lily













Nes
Alice Scrap


Для получения задания и приза прошу связаться со мной по адресу fairyschallenges@gmail.com

8 комментариев:

  1. ООО! Недаром мне этот скетч понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, этот скетч мне тоже понравился))) Поздравляю, Даша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителей и дизайнеров :) с наушниками просто песня! :)

    ОтветитьУдалить
  5. отличные работы! с наушниками ваще чума! Надо же было догадаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с нушниками супер, конечно, но там ошибка ))) Listen TO my heart !!!!!!(всегда после listen идёт to - даже песня есть у Roxette - Listen to your heart) надо быть внимательнее или не хвататься за английский )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну конечно, нАушниками ))) вот вы смеяться будете ))) опечатка!

    ОтветитьУдалить