понедельник, 24 января 2011 г.

Скетч №1 результаты


Огромное спасибо за Ваши чудесные работы!
Мне и моей команде очень приятно их разглядывать и комментировать!
Рада, что Вы с нами!
Итак, пришло время объявить результаты скетча №1
победительницей стала!!!!
Daria 
с ее чудесной открыточкой




















Alice Scrap











 Daria























Nes












amber-lily













Nes
Alice Scrap


Для получения задания и приза прошу связаться со мной по адресу fairyschallenges@gmail.com

8 комментариев:

  1. ООО! Недаром мне этот скетч понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, этот скетч мне тоже понравился))) Поздравляю, Даша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителей и дизайнеров :) с наушниками просто песня! :)

    ОтветитьУдалить
  5. отличные работы! с наушниками ваще чума! Надо же было догадаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с нушниками супер, конечно, но там ошибка ))) Listen TO my heart !!!!!!(всегда после listen идёт to - даже песня есть у Roxette - Listen to your heart) надо быть внимательнее или не хвататься за английский )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну конечно, нАушниками ))) вот вы смеяться будете ))) опечатка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.