пятница, 4 февраля 2011 г.

У нас пополнение!!!!

Добрый день, дорогие мои!!!
У нас пополнение!!!!
Прошу любить и жаловать- Катюша 


Вот, что Катюша пишет о себе:


Здравствуйте!
Меня зовут Катя! Я счастливая жена и мама маленького озорного мальчишки.
Творчество идет со мной по жизни, начиная с самого детства. Я и рисовала, и шила, и делала различные украшения из кожи. Получила среднее профессиональное образование тоже по творческой специальности – модельер-конструктор одежды. Задумываюсь о получении высшего.
Скрапбукинг вошёл в мою жизнь в марте 2010. Просто на одном из форумов я увидела работу одной мастерицы – это был миниальбом о её маленькой дочери. И я подумала: «Я тоже хочу такой альбомчик для своего малыша!»… Первой моей скрап-работой был миниальбом на футбольную тему, сделанный из журнальных вырезок! Делала я его в подарок своему младшему брату. Ну а потом пошло, поехало… Первые открытки, первые альбомы, первые шкатулочки, знакомства с единомышленниками, первые победы, и , наконец, первое дизайнерство!
Для меня стать дизайнером – было огромной мечтой! Тем более в челлендже моей, не побоюсь этого слова, любимой мастерицы Дианы. И вот я здесь!
Пусть и ваши мечты исполняются!



Ну а вот, что думаю о ней я:


Катюша, очень талантилавая мастерица!!!
Хороший и отзывчивый человек!!!
Ее креативные решения все меня удивляют!
И я безгранично счастлива, что она теперь с нами)
Полюбуемся лишь некоторыми ее работами! зайдите к ней в блог
Там много интересного!







11 комментариев:

  1. симпатичная девушка и ее работы!!
    а как вы отбираете людей в команду? есть какой то принцип?

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, работа потрясающие!!!!!!Поздравляю с должностью дизайнера) Ждем с нетерпением вдохновения от вас)

    ОтветитьУдалить
  3. рада знакомству....поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные , красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы потрясающие!!! все нежное и оригинальное!!! Катя, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, поздравляю от всей души!!! Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Катю и ваш блог с пополнением!! Работы и правда ОЧЕНЬ оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, поздравляю тебя со сбычей мечты! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.