четверг, 24 марта 2011 г.

"всемирный день поэзии" результаты

добрый день, дорогие мои!
пришло время обьявить результаты по "всемирному дню поэзии"
Ваши работы просто чудо!
Очень приятно видеть насколько Вы разносторонние личности.
По воле рендома победила .....

 Виктория
 а теперь наши номинанты

 Optima


 V.S



 Taura


 Zagadochnay



 Летнее утро



Optima

Летнее утро

Поздравляем с номинациями, вы можете повесить баннеры у себя в блогах :)

А Победительницу и Приглашенных диайнеров прошу написать на почту: fairyschallenges@gmail.com

спасибо, что Вы с нами!

8 комментариев:

  1. Поздравляю всех))) И особенно Оптиму - умница)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителя и топ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за девочек!

    Вика-а-а, я знала, что твои АТСочки не должны остаться незамеченными!!!

    Настя, не зря твоя открыточка мне очень нравилась - видишь, ее оценили!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой.. девочки! Я прям так рада!! Нет слов!
    У меня какой-то сбой в браузере - и я не увидела в ленте новостей этот пост. Узнала о победе только благодаря кмментарию в моем блоге. Сначала подумала, что написавшая мне Катя что-то перепутала. Но теперь я просто щаслива))))
    Спасибо большое, с удовольствием забираю баннеры и пишу вам свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое за то, что отметили мою работу. Мне это очень приятно и важно. Я очень старалась, и мои старания были оценены. Благодарю вас за потрясающее задание и за высокие результаты.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за интересное задание и за то, что отметили мою страничку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты а я и не знала что результаты уже есть! Пишу на почту...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.