пятница, 15 июля 2011 г.

Скетч №9

Доброе утро, дорогие друзья!
Надеюсь, вы уже проснулись, кто-то может даже успел сделать зарядку, выпить чашечку ароматного и бодрящего кофе... И теперь вы полны сил и творческой энергии)
Сегодня мы приготовили для вас новое задание - скетч:



Полюбуйтесь на работы приглашенных дизайнеров:






И вдохновляющие работы дизайн команды:



















Правила участия:
1- работа должна быть новой.
2-оставляем ссылку на пост с работой , а не на блог!

3 - уберите, пожалуйста, проверку графическим кодом.
4 - Вы можете участвовать в любых других заданиях, кроме скетча - количество заданий не ограниченно.
5 - количество работ от одного автора неограниченно.
6 - розыгрыш производится рендомом среди всех участников.

С более подробными правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомится здесь.

Работы принимаются до 31 июля 2011 включительно!
Приз - сюрприз от Дианы!




Ждем ваших работ!
Спасибо, что вы с нами!

12 комментариев:

  1. Классные работы, но особенно впечатлили rejoice и Екатерина_Ко !

    ОтветитьУдалить
  2. Я правильно понимаю, что ссылку на свою работу по этому заданию надо будет добавить в линк. и поэтому пока его нет, нужно подождать?

    ОтветитьУдалить
  3. Alenkiy, все верно! Линк будет добавлен в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина_Ко спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  5. а скетч можно использовать для не открытки??? а то я не нашла где написано для чего скетч. для любого скрап-объекта? :)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня коробка по 3 разным скетчам сделана. по вашему тоже, мне не участвовать? или отдельным постом сделать? именно один бок коробки?

    ОтветитьУдалить
  7. вобщем я добавилась, если что удаляйте :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я к сожалению не знаю, как убрать проверку графическим кодом, надеюсь это не помешает моему участию

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за скетч!!! творила с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мне нравится у вас! И работы дизайнеров, особенно последняя понравилась. Такая торжественная!
    Ну и я поучаствую в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за красоту, которой вы вдохновляете!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.