среда, 1 февраля 2012 г.

Стимпанк марафон. Тур 1. и новый дизайнер!

еще раз приветствую!
снова с хорошими новостями и заданием)))
вот так начало февраля...
с этого дня с нами Abril
рукоплещим и приветствуем!!!


Привет! Меня зовут Марина. Я живу в городе Донецке. Всегда мечтала заниматься каким-нибудь видом творчества, но никак не могла найти подходящий ))) а два года назад узнала о скрапбукинге, и поняла, что это именно то, что я так долго искала! Ведь я с детства обожаю разные бумажки, блокнотики, открытки! А я еще я очень люблю фотографировать!!!
уверена вы знакомы с Марининым творчеством и очень любите ее работы! 

и как обещала новое задание, даже не так!
новый МАРАФОН!!! 
готовы?
приступаем? 
1-ый тур
тег в стиле стимпанк!
да-да мы решили оттачивать этот стиль всей дизайн-командой и надеемся вам будет тоже интересно поробовать для себя что-то новое , а кому-то открыть любимый стиль с другой стороны!
любуемся-вдохновляемся!




















 работы принимаются до 8 февраля-включительно!
на задание дается ровно неделя-ну что?
поехали;-) ..........
фото приза добавлю чуть позже 

14 комментариев:

  1. какая красота - очень хочу поучаствовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Марину с новой ДК! стимпанк - это круто, но я буду наблюдать) чето у меня вообще материалов никаких для стимпанка нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну вот это пополнение) Маришка,Натуська))Девчонки, молодцы! Творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Очень хочу попробовать свои силы))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Отличная идея для марафона! У ДК как всегда прекрасные работы, но у Porfusha больше кибер-панк на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные работы у ДК!!! Это только теги принимаются в работу? У меня обложка на паспорт назревает в стимпанке))

    ОтветитьУдалить
  7. мои поздравления Маришеньке нашей :)
    прям все вместе из блога в блога и идете)))
    спасибо за марафон, Дианочка, если не чекнусь с альбомами, то обязательно присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, неплохо было бы выложить описание этого стиля. А то ведь многие о нем слышали, но теорию-то и не знают... я, например ))))
    Пошла погуглю...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а позднее присоединиться и нагнать первое задание будет возможно? А то я только сейчас узнала о вашем марафоне, до вечера на работе, а так хочется принять участие (((

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огроменное, что устроили для нас такой необычный марафон!!!
    Стимпанк - для меня совсем неведомое что-то! Только от вас узнала, что есть такое интересное направление! Много пришлось покопать в интернете, пока не получился вот такой тег http://luvinik.blogspot.com/2012/02/1.html.
    Желаю всем участницам марафона удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, вот это я балбес. ПРочитала о марафоне только сегодня((
    Буду следить за участниками тогда)Стим-панк мне нравится очень)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.