суббота, 9 августа 2014 г.

Итоги скетча для страничек 24

Привет читателям и гостям блога!
Как же быстро бегут летние деньки... Уже скоро осень будет удивлять нас своими невероятными красками! А вместе с ней и вы продолжите радовать нас своими новыми работами! Спасибо, что творите с нами!
Теперь у нас новый дизайн и новые баннерочки для победителей. 
И это еще не всё! Следите за новостями!

Теперь к результатам по скетчу для страничек 24:
* 
 tory25
*
Femta  
* 

Татьяна и Lisa, ждем писем от вас на почту Lenochek0183@yandex.ru.
Вдохновения и удачи!

8 комментариев:

  1. ооо, большое спасибо за топ, я так рада%)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Нереальная страничка!

      Удалить
  2. спасибо за ваш выбор! мне очень-очень приятно! ваши скетчу совсем не дают мне покоя)))
    поздравляю весь ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, чудесный топ!поздравляю победительниц!;)

    ОтветитьУдалить
  4. С обновкой! И поздравляю всех попавших в топ!

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you so much!!!!!! Very happy you like it, congratulations to all the winners, beautiful work! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за выбор меня Для меня большая честь

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за выбор меня Для меня большая честь

    ОтветитьУдалить