понедельник, 5 декабря 2016 г.

"Шуршащие" истории

ШЕЙКЕРЫ - элемент популярный в скрапе, делают их и в открытках, и в альбомах, и на обложках блокнотов. Мы предлагаем сделать на страничках в рамках нашего "марафона скрап страничек" на 10-ом этапе.
А сегодня просто хотим поделиться вдохновением и показать свои варианты

 С шейкерами у меня случилась большая любовь) Пленили и заворожили)
Есть даже целая страничка-шейкер в фигурном минике

И шейкер-звезда в самой страничке, как главный элемент

Я тоже очень люблю эти шуршащие блестящие  штучки-шейкеры. В качестве шуршалок использую бисер, микробисер, пайетки, мелкий чип, глитер.
Мне нравится украшать ими обложки и странички мини-альбомов




Страничкам они придают особенное очарование и настроение!!!


И конечно же открытки.

Тамара
   Я люблю шейкеры, но делала их всего три раза. И два раза это было для Project Life.
И один сделала совсем недавно для December Daily, который буду вести в этом году!

На страничках я делала шейкеры всего два раза, первая- небольшая звездочка на зимней работе, а вторая как раз для марафона

конечно, шейкеры отлично смотрятся в миниках
к этому альбому к упаковке был еще тег-шейкер в виде листика из прозрачного пластика, который я запаяла обычным выжигателем))
В декабрьском дневнике их было сразу несколько

Ну и еще для вдохновения несколько вариантов интересных шейкеров в страничках из инстаграма (авторы работ указаны на фото)

Фантазируйте, пробуйте, и у вас с таким элементом получится невероятная красота, мы уверены!
__________________________
А в комментариях предлагаем оставить ссылки на свои работы с шейкерами (в разных объектах), думаем всем будет интересно погулять и поискать вдохновение!

2 комментария:

  1. да что ж я никак не соберусь))) такую красоту то сделать! вдохновением вы нас заряжаете а некоторые никак))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за столько вдохновения! Мне так нрааавится смотреть ваши постики!!! Я уже сделала страничку, просто пока не могу показать)))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.