пятница, 21 апреля 2017 г.

Марфон в мини формате. Итог.

    Привет!
  Вчера закрылись линки по последнему этапу марафона "В мини формате". Но мы же не разойдемся просто так, правда? Давайте соберем все миники вместе, еще раз полюбуемся результатом, погордимся собою, наберемся вдохновения у участниц на год вперед. Тем более у нас припасены еще призы для вас!
    Итак, мы ждем фото всех ваших миников одной кучкой. Добавляйтесь в линки, до 2 мая включительно, даже если вы сделали не все миники, так как один из призов я разыграю среди всех участниц марафона!

  Начнут парад вдохновения члены нашей команды. У всех получилось разное количество альбомов, но каждый прекрасен!

Сейчас могу сказать, что марафон дал мне огромный заряд энергии и каждый альбом был сделан буквально на одном дыхании! Конечно, все виды миников для марафона я выбирала на свой вкус, некоторые мне хотелось попробовать давно, но все не складывалось, другие просто лучше подходили к выбранным фото. Тем не менее, перед каждым этапом у меня был мандраж, а получится ли? А будет ли мне нравится этот альбом спустя время? Мой ответ Да! Результат мне нравится. А если выбирать любимчика, то конечно же это будет альбом про осень)

Отдельно хочу выразить благодарности (вы слышите торжественную музыку, будто Окара вручают?):
1. Конечно же команде блога! Вы для меня уже маленькая скраповая семья. Спасибо, что поддерживали на каждом этапе, дарили вдохновение, помогали выбирать победителей, а ведь порою это было ни чуть не проще, чем сделать миник!
2. Девочкам-гостьям: Саше Бияновой и Оле Котляровой. Спасибо за то что откликнулись, сделали не только красивые альбомы, но еще и сняли мастер классы. Даже спустя столько лет в скрапе меня удивляет эта отзывчивость и щедрость)
3. Ну и конечно же специальное спасибо участницам! За вашу поддержку, идею и вдохновение. В каждом этапе были альбомы на которые я смотрела и думала "Ах, отчего же он не мой?"))

Мои 5 малышей которые сотворила в рамках марафона в сборе!
Оказалось до марафона мини альбомы несправедливо обходились мной стороной. Но тут я прониклась ими! Малые формы не означает что будет мало фото, как раз таки бывает и наоборот. Благодаря марафону я впервые попробовала поп-ап элементы и миники из одного листа, в восторге от обоих! А в ограниченном времени на скрап миники оказались настоящей находкой для меня. Спасибо большое Томе за организацию и всем-всем дизайнерам (приглашенным и местным) за вдохновение, идеи и творчество:)

Лена rozalina
Я, к сожалению. была не очень продуктивна и у меня в наличии 2 миника, но оба про дочку и я этому рада! Благодаря марафону у нас есть не тающее мороженое - всегда им можно полюбоваться, а раньше я боялась таких форм, на деле его оказалось очень интересно рассматривать и видеть восторженный взгляд ребенка.

Ирина Гончарик
Огромное спасибо Томе за этот проект! У меня получилось целых 4 миника, которыми я очень довольна. На фото только три, так как самый первый, на тегах,  был подарен)


fancy
К сожалению, за время марафона успела доделать только один минник) Но он родился на одном дыхании. Теперь стоит, красуется на самом видном месте)))
Тома, спасибо за идеи, вдохновение и стимул!!!!


В конце расскажу о наших спонсорах и призах:

Производитель "Scrap Box", дарит победителю сертификат на 500 рублей.

Магазин: http://www.scrapbox.shop/
Блог: http://scrapboxua.blogspot.com/


Производитель "April Paper" дарит набор бумаги и высечек из коллекции "Мой номер один" 


Магазин: http://aprilpaper.ru

Магазин "Businoknet" дарит набор бумаги и фишек "Счастливая" от производителя "Tea Mood".


магазин: https://vk.com/businoknet 


Линки для ваших работ:

7 комментариев:

  1. Круто! Хочу приз :D И хочу общую фотку всех миников! Второе вместе со словами благодарности будут точно. Тамара, жди в link ;)
    Кучки миников прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за вдохновение и за приглашение!!! Мне было очень приятно! Я, к сожалению, еще не успела доделать последний! Но я его обязательно сделаю, и добавилюсь в линки, чтобы показать мою кучку :) А на Ваши очень приятно смотреть, прям радуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Этот этап я не ожидала ), а что делать если миники раздарены)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно сделать коллаж из старых фото, или пять фото добывать в один пост.

      Удалить
  4. Тома, девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МАРАФОН!!! И пусть меня выбило из колеи, но три миника готовы, они прекрасны. Вы мне открыли новый мир миников!!! Добавилась из инсты, надеюсь, примите старую больную женщину))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за марафон, благодаря ему у меня появилось четыре миника, которые я бы еще года три собиралась сделать :). В линки забыла добавиться :).

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный марафон, спасибо! Все миники сделала, опоздала по срокам), зато делала их с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.