понедельник, 19 июня 2017 г.

Страничный марафон. 2 задание: вдохновение ПЕСНЕЙ

Всем доброго понедельника! Пролетели две недели нашего марафона и позади первый этап с поэзией, вы создали невероятные работы по смыслу, каждая пережита, все строки отозвались внутри нас. спасибо вам!
А сегодня задание номер 2 - вдохновение ПЕСНЕЙ,
Слушаем, танцуем, "впитываем" и создаем по мотивам работу. На страничке должны быть строки из песни в виде заголовка/журналинга. В посте можете вставлять видео своих песен, чтобы прочувствовать работу еще сильнее)
И как поет Елка "выбрось все из головы, впусти муузыыкууу, впусти муузыыкууу"!


Лена rozalina
Взяв в руки этот кадр, в голове сразу замелькали моменты: море, соленые волосы, мокрые от купальника шорты, улыбки, закаты, волны, счастье.  Обычно я всегда рада возвращению домой после путешествий, но после этого прилета в январе в голове было только одно - верните меня назад. И случайный-неслучайный просмотр фильма "Духлеss2" сразу после возвращения, и засевший на много дней саундтрек в голове. Строки припева написаны на страничке, круги нарисованы от руки линером. Море "разлилось" акварелью и калькой, брызги в виде пайеточек. Смотрю, слушаю и возвращаюсь в это место в своем сознании. Музыка творит чудеса.

 Кому интересно мое музыкальное вдохновение. Хотя смысл скорее понятен будет тем, кто смотрел фильм) да и вообще это скорее личное восприятие. Это о месте, куда хочется возвращаться.
У меня сегодня две работы)) Меня часто музыка вдохновляет на создание именно страничек, таких у меня уже достаточно в личном архиве!
Вторая совсем другая и по стилю, и по настроению. Второе мое вдохновение - большие города и их ритм жизни. Мегаполис как наделяет тебя силами, так и опустошает иногда. Песня "Импульсы города" Лены Темниковой.
 Название песни тут как заголовок и написано жидкой акварелью поверх странички.
И музыкальное сопровождение:

Тамара
   Когда в доме два мальчика волей не волей выучишь все песни из мультиков про супер героев. И будешь их напевать, даже если и не хочется. Да и историй под эти песенки обычно много. Поэтому моя страничка с заголовком из мультика про черепашек ниньзя. На русском припев звучит как "Мы не жалкие букашки, супер ниньзя черепашки". Мой младший точно знает что он супер!

  Так бывает, когда ты параллельно придумываешь сразу несколько работ, то одно задание перетекает в другое, соединяется и получается серия работ с общим вдохновением. Так получилось у меня в этот раз.
  Вторая страничка получилась благодаря наличию в доме юного парикмахера. И конечно же песня "Яблони" от Ляпис Трубецкого.

Еще кажется совсем не так давно по дороге на работу я во весь голос подпевала Элвису или Лепсу))) Но сейчас совсем другие песни в моей голове
И хотя я не являюсь обладательницей какого-либо голоса, а уж со слухом точно беда))) для своих детей я наверное самый лучший исполнитель.
Так что и у меня есть поклонники!
Песенка из мультфильма про "Крошку Енота"
просто хит на все времена!


Ирина Гончарик
Для второго этапа мой выбор пал на творчество Евы Польны. Последний раз я слушала ее песи еще ....ммм. ..ну очень давно)) а тут случайно по радио услышала и захотелось узнать о чем она поет сольно)



Приглашенный дизайнер этого марафона  Надежда Колмыкова
Привет, сегодня наше задание вдохновению песней, у меня нет особых предпочтений в музыке я,меломан, поэтому мое творчество началось с выбора бумаги, это коллекция "PRO чувства", потом я нашла подходящую фотографию, и осталось дело за малым, подобрать песню, признаюсь честно, долго искала именно  "нужную"  композицию и я ее нашла, куплет из песни "Воздушный поцелуй" Тамары Гвердцители является заголовком странички.  Страничка получилась яркая и эмоциональная, такой как я ее и представляла.

____________________________
Участвовать можно из любой соц.сети и блога, просто вставив в линк свою ссылку. В инстаграме обязательно ставьте тег #страничныймарафон_FC, чтобы мы всех просмотрели.

И еще у нас отличная новост
ь! На каждом этапе дополнительным спонсором будет выбираться один участник для получения ПРИЗА! а кто спонсор и что он дарит - в новом посте, так что следите))


11 комментариев:

  1. Очень крутые странички) Все) Вот прям все-все очень нравятся) Спасибо, девочки)
    Музыка - моя любовь)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно интересные, яркие и запоминающиеся странички!!! Спасибо за вдохновением :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие суперские странички))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Спасибо за такое вдохновение!!! Порой еще и двойное;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы! Море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам за отзывы! ждем работы и много красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой марафон!!!!! Прочитала пост и в голове сразу песенки всплывают а к ним фоточки перебираются.... Девчата очень вдохновляющие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Обалденные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вдохновение, девочки!!! Странички такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, не знала что не до двенадцати линки открыты, так что оставлю ссылочку на свою страничку тут:
    http://loveandsunshine82.blogspot.com/2017/07/happy-polkadot.html
    Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.