вторник, 5 апреля 2011 г.

скетч№5- результаты

Доброе утро, дорогие мои!!!!
Прошу прощения за задержку в результатах- обещаю исправиться)
Итак волей рендом приз лично от меня получит....
Та-та-дам!!!!
 freesents



 Yuly


 Fluffy



 a-businka



 nina



a-businka
Fluffy

Поздравляю победительницу и номинанток)
для получения приза и задания прошу связаться со мной по адресу-


fairyschallenges@gmail.com указав в теме письма- победитель- 5скетч или ПД по 5 скетчу
!!!Внимание!!! если вдруг я не отвечаю Вам в течении суток- пишите на адрес- d_i-a_n_a@mail.ru

7 комментариев:

  1. АаааааАааааа))) как я счастлива, что Вы отметили мою работу, спасибо!)))))))
    Поздравляю девочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты умница! Твоя открытка, действительно, самая лучшая! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, что отметили и мою открытку)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана! Спасибо за скетч! Очень выручил, хотя поучаствовать в задании не успела. Но просто похвастаюсь открыткой - http://iringa-handmade.blogspot.com/2011/04/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.