пятница, 15 апреля 2011 г.

скетч № 6

Доброе утро, дорогие мои!!!
У нас новое задание)
Результаты по "волшебному слову " и " кофемании" будут обнародованны в понедельник.
вот такой вот скетч для Вашего вдохновения

работы наших приглашенных дизайнеров

letnee-utro


 Оптима


 cve


 работы Дизайн-Команды

Ekaterina_Ko


 rejoice


 Sahulka


 Mari J


 Fairy Di


 Sequin


Правила


1.участвуют только новые работы!

2. если Вы используете отрисовки- указывайте пожалуйста имя автора 
3. оставляйте прямую ссылку на пост, а не на блог
4. работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
5. ссылки оставляйте в мистере линки
6. Работы принимаются до 23 ч 59 мин 30 апреля

Приз предоставлен магазином Кустарь 




Всем хорошего настроения и творческих успехов!

9 комментариев:

  1. Ой, я хочу поучаствовать! Вдохновили!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо за поддержку. Это мое первое участие как приглашенного дизайнера, так страшно было облажаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. простите мой французский...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, пожалуйста, а принимаются только открытки? или можно со страничкой принять участие?

    ОтветитьУдалить
  5. супер скетч!! эх, жаль времени нет поучаствовать, а так хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы...
    Fairy Di-мой фаворит:)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы дизайнеров великолепны. Такие свежие и весенние!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы и такие все разные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.