четверг, 19 мая 2011 г.

"Парфюмер"-итоги

добрый день, дорогие мои!
прошу прощения за то, что заставила Вас ждать...
в начале поста я хочу поблагодарить всех участников , которые действительно делали работы по заданию....
радует , что таких большинство...
НО! увы!.. есть индивидумы, которые умудряются участвовать в двух-трех тематических заданиях- КАК?
научите!
ума не приложу как можно вдохновиться постером духов и чая одновременно?
Я и моя команда готовы к решительным мерам!!!!!
Во-первых дабы избежать приреканий и никому не нужной демогогии-
предупреждаю на будущее- уже со следующего тематического задания:
1-буду удалять все работы , которые по мнению ДК не подходят
2-буду лично проверять соответствие и сроки публикаций
3-если , количество работ участвующих везде и всюду не уменьшится- призера будет выбирать ДК- а не рендом!- на мой взгляд так честнее....

Ну а теперь к приятностям)
приз достается


 Sleepless





 Вредная Морковка


 V S




 V S




 Alinka


 Irina





V S
Вредная Морковка

Девочки прошу связаться со мной по адресу fairyschallenges@gmail.com указав в теме письма- победитель- "Парфюмер" или ПД Парфюмер
!!!Внимание!!! если вдруг я не отвечаю Вам в течении суток- пишите на адрес- d_i-a_n_a@mail.ru

13 комментариев:

  1. Спасибо большое! Приятно, что оценили мою работу :) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, насмешила :)))
    "ума не приложу как можно вдохновиться постером духов и чая одновременно?"
    Полностью тебя поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! Особенно понравились работы - VS!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, даже не ожидала!!! Спасибо огромное, что отметили мою работу! Безумно рада))))
    Поздравляю остальных победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу!Все работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. читаю дискуссию и не понимаю ее смысла((( как можно сначало формулировать правила приема работ ("количество неограниченно, вы можете участвовать параллельно в других конкурсах" - цитирую!!!), а потом выбрасывать работы и обвинять скраперов в их погоне за призами и т.д. В Европе и США параллельно можно участовать хоть в 50 конкурсах, если знать про них и ,если работа подходит по теме. А у нас и так мало конкурсов, а , во-вторых, наши скраперы очень трудолюбивы и талантливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Пардон, если Вы внимательно читали- то я писала предупреждение на следующее задание!
    то что наши скраперы не талантливы и не трудолюбивы- я такого не говорила!
    и в третьих- в этом задании я не удалила ни одной работы!

    ОтветитьУдалить
  8. > glushkova, Ирина, мы никого не обвиняем, а просто констатируем факт! Мы видели достаточное количество работ, по которым ясно, что вдохновлялись они явно не нашим заданием, а постеры были прилеплены - подогнаны уже потом, может они искались в поисковике по палитре работы, не знаю.. но это очень очевидно!
    И то, что на Западе участвуют не в ограниченном количестве, так может там менталитет другой.. я на первое место (по отношению в первую очередь к самой себе) ставлю творчество, а не какую-то выгоду..
    Просто такое отношение не очень уважительно к нам и нашему блогу, вы так не считаете?

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Mary J. полностью!!! Я, конечно, не так давно занимаюсь скрапом, но могу сказать, что прилепленные источники вдохновения очень заметны, а когда ДК под фотографией работы видит нескончаемый список челлендж-блогов... наверное, и отношение к работе у них меняется...
    Думаю, что действительно нужно ввести в правила по тематическим заданиям некоторые ограничения по приему работ.

    ОтветитьУдалить
  10. Виват победителям! молодцы,Девчата! Из всех выигравших мне понравилась работа Alinki,такая нежная и на самом деле,самая гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Вику V.S. с двойной (!) заслуженной победой!!! Блестяще исполненные одухотворенные ассоциативные работы! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое, что выбрали ОБЕ мои работы по заданию!!!!! Я любитель посовмещать челленджи, но ваша тема вдохновила меня от пяточек до кончиков волос - даженичего совмещать не пришлось ))) не успела сделать ещё одну открыточку, очень люблю постер от J'ADORE, но думаю, это не беда.
    Спасибо отдельное, но не менее весомое, за поздравления и за похвалы Леночке-ПольZа и Насте-Sorokonojka - мне очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.