понедельник, 23 мая 2011 г.

Новый Дизайнер!!!!

Добрый вечер, дорогие мои!
Рада представить Вам Нашего нового дизайнера!
Вот, что пишет о себе Настя:
Привет! Меня зовут Настя, но в блоге вы можете встретить меня под ником Вредная Морковка.
Это совсем не значит, что я такая вредная… ну может только самую чуточку ;)
Творчество я люблю во всех проявлениях и искренне считаю, что творческий человек не может быть некрасив. Даже если характер у него скверный, он все же создает прекрасное своими руками, и уже по этому достоин любви.
Леплю, рисую, танцую (признаюсь, все это делаю весьма скверно…), пишу стихи и рассказы и делаю всякие поделки с самого детства.
Скрапом же увлеклась всерьез и думаю – надолго, год назад и успела полюбить этот вид творчества всей душой. Скрап люблю потому, что в него можно внести техники из других видов творчества, чем активно и занимаюсь. В последнее время увлеклась валянием… люблю эту возню с шерсть))
Творчество приносит мне немало удовольствия и меня совсем не огорчает тот факт, что порой оно отнимает много времени.  И еще, творить я люблю потому, что уже практически сразу виден готовый результат. И как бы примитивен он не был, все равно чувствую гордость за себя и невероятный прилив позитива!
Безумно рада влиться в стройные ряды дизайн-команды Fairy’s Challenge!
Надеюсь, мои работы подарят вам немного вдохновения и будут радовать глаз!

А вот, что думаю о ней я:
Настя очень креативная и интересная мастерица
Всегда в центре событий
Все успевает!
Поразительно творческий человечек!
Я уверена многие ее знают)))
Я думаю, что наше сотрудничество будет ОЧЕНЬ плодотворным!

5 комментариев:

  1. Настюша, поздравляю тебя с дизайнерством в чудесном блоге! :) Уверена, ты внесешь новую волну :)

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! Настю поздравляю от всей души! А еще я просто уверена, что ваше сотрудничество будет ОЧЕНЬ плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! От души поздравляю Настю с дизайнерством, а блог с новой творческой единицей!

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада видеть Настю в ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя!!! Молодец!! Как же я рада за тебя!! Ура!! Удачи, вдохновения и много много новых идей!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.