понедельник, 24 октября 2011 г.

шебби-марафон тур 2

добрый день, дорогие наши читатели и гости!
первый тур дал нам понять насколько Вы сильны в шебби-шике!
от такого количества красоты захватывает дух!
Вы просто умнички :***
ну что помарафоним?...
тур 2 шебби-открытка
 давайте вместе полюбуемся на работы приглашенных дизайнеров

 Alina Berdnikova


Elena Kolesova  
 и работы моей ДК

Fairy Di 


Sahulka


 rejoice


 Вредная Морковка


sequin


 Mari J


Ekaterina_Ko


 а вот и скромный приз-брадсики
предоставил мой хомяк)))) 




работы принимаются по 31 октября-включительно
и еще просьба- если Вы пишите на почту  fairyschallenges@gmail.com и вам не отвечают прошу продублируйте письмо 
на почту d_i-a_n_a@mail.ru

7 комментариев:

  1. Замечательный марафон! Жаль что я пропустила 1 тур, но планирую участвовать в следующих! Работы дизайн команды очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!! Второй тур! Девочки хочу сказать Вам СПАСИБО за ваши интересные задания. Очень красивые работы ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие брадсики!! :)
    Работы дизайнеров, как всегда, очень вдохновляющие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки-дизайнеры,если вам покажется,что моя работа не подходит ,я ее удалю.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что никак не успеваю поучаствовать во втором туре!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить