понедельник, 31 октября 2011 г.

шебби-марафон тур 3

добрый день!
надеюсь у Вас отличное настроение и выходные прошли на УРА!
предлагаю всем вместе продолжить наш шебби-марафон!
Итак, тур 3- необходимо сотворить страничку в стиле шебби-шик
напоминаю в розыгрыше приза будут участвовать только работы в стиле шебби-шик!
не винтаж!
критерии стиля можно почитать тут


давайте посмотрим какую красоту сделали приглашенные дизайнеры

Ольга Коба 


Анастасия Харитонова


 ну и моя несравненная ДК

Fairy Di 


 Ekaterina_Ko


 Вредная Морковка


 а призом будет- три цвета шикарной тесьмы
мелкая  мешура
пуговицы
кристаллики в виде капли

 работы принимаются до14 ноября включительно


10 комментариев:

  1. Не могу оторвать глаз от маленького бульки :)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные странички!

    блин...а я их ни разу не делала еще :)) и уж тем более в стиле шебби...вот это задачка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот блин... А размер странички важен? А если это будет страничка-рамка? Ну то есть страничка, но не для альбома, а чтобы на стенку повесить?

    ОтветитьУдалить
  4. размер не важен
    если страничка не в альбом тоже неважно!
    важно чтобы это была страничка выполнена в стиле шебби-шик.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! А я еще ни разу странички не делала... Будет над чем голову поломать...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы!!! И я тоже сделала это!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у меня проблема с фотографией для странички. Можно без нее? место для фото я оставлю конечно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.