пятница, 10 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 1 этап

   Добрый день, дорогие читатели!
   Наш марафон начался и я наконец я могу рассказать о первом минике. Вы готовы?
 Первым мы сделаем миник на тегах. Один из самых популярных вариантов. И это заслуженно! 
- его можно делать из готовых тегов (это мой вариант), из бумаги для акварели, из скрап бумаги и даже из картона. 
- для него не нужно делать переплет. А значит мы экономим время. 
- но тратим время на вырезание самих тегов, правда это лишь на чуть чуть больше стандартного прямоугольника.
- его можно делать любого размера. Но тут добавлю, что c пропорцией близкой к квадрату нужно быть аккуратнее, она может не так выигрышно смотреться, как прямоугольник.
- можно взять в основу достаточно плотную бумагу или картон, и украшать лист сразу с двух сторон. Тогда затем не нужно склеивать листы друг с другом, при таком варианте мы экономим и время, и бумагу.
- благодаря его форме он всегда будет смотреться стильно и интересно.
    Однажды я уже делала такой формат и мне он нравится до сих пор! 

   Этот мини альбом мы будем делать в два этапа.
   Задание первой части:
1. Вам нужно подготовить фото, бумагу и украшение к ним.
2. Определиться с количеством разворотов.
3. Вырезать основу для альбома: теги.
4. Написать пост, в котором покажете подготовленные материалы.
5. Добавиться в линки, которые расположены в конце поста.
6. Срок до 16 февраля.

   Немного вдохновения от нашей команды:

   Мой мини альбом будет про папу и сына, из бумаги Polkadot "Папа может все", к ней я подобрала высечки и фишки из этой же коллекции, и небольшое количество украшений других производителей. 

О том как я готовилась к этому этапу можно посмотреть видео:

  Я решила делать мини-альбом из самодельных тегов, которые нарезала из акварельной бумаги и немного поляпала на них акварелью:) Декор и немного бумаги из коллекции "Хлопковые сны" от PolkaDot.

Мой миник будет про январский день Тани и ее семьи. 
Основа тегов - бумага для черчения. 
Я подобрала зимнюю коллекцию "Время снежинок", чтобы передать и создать зимнюю атмосферу в минике.

И теперь у нас есть спонсоры!
Поэтому среди тех, кто успеет сделать этот мини альбом мы разыграем приз от производителя 


Магазин: http://aprilpaper.ru

Призом станет лист карточек и набор чипборда:

Линки для ваших работ:

39 комментариев:

  1. Будет какой -то ОЭ в каждом этапе?, как подготовить материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла ответ , в первом сообщении)

      Удалить
    2. Настя, нет, никаких ОЭ, просто наслаждайтесь процессом)

      Удалить
  2. Ну что, погнали!!! Тома, поздравляю с началом :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым этапом! Ух, ну я надеюсь, у меня получится! Очень хочу на тегах, давно!!! Но фот фото выбирать - это прям беда для меня :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все таки надеюсь ты сможешь выбрать)

      Удалить
  4. С началом вас! Я на тегах делала единственный раз и с большим удовольствием вспоминаю этот процесс! Когда-нибудь обязательно повторю!)
    Я бы с удовольствием присоединилась, но у меня сейчас несколько параллельных процессов и боюсь расплескаться)
    Кстати, тоже делаю миник, но побольше)
    Всем искренне желаю наслаждения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, я вижу что ты с головой в красках и чем жутко интересном!

      Удалить
  5. Подскажите, пожалуйста, а альбомы без фото принимаются?

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь и у меня будут миники со своими фотографиями! Спасибо, Тамара, за такой марафон!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой клевый проект! миники попробовать делать разных форм и размеров - это круто! только у меня ниииииикаких фотографий нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совсем не фотографируетесь?) Не обязательно брать красивые фото. Главное история! А тем более в мини формате даже телефонные фотографии будут хорошо смотреться.
      А еще можно успеть что-то сфотографировать именно для проекта. По секрету скажу, что для одного из миников я специально делаю только сейчас фотографии)

      Удалить
    2. вообще не фотографируюсь, я просто терпеть не могу фотографироваться, и даже фотографировать нечего, если только кота)))) обычно делаю пустые миники и тогда потом могу хоть кому подарить)

      Удалить
    3. Присоединюсь к вопросу) я хотела сделать миники на подарки, почему без фото нельзя участвовать???

      Удалить
    4. почему нельзя? можно) но не во всех этапах. Пусть хотя бы в каких-то будут миники с фото))

      Удалить
  8. Добрый день, скажите длина одной странички максимально сколько должна быть? Если делать с фото 10*15 наверно будет не миник, или придётся уменьшить размер фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и с таким фото, максимальный размер по длинной стороне 16 см. Просто обрежете уголки фото под форму тега. Главное чтобы лица/люди на фото это позволяли!
      Я когда-то делала простенький миник где фото на всю страничку.
      http://puzatiyslon.blogspot.com/2015/11/blog-post_10.html

      Удалить
    2. Тамара спасибо, посмотрю ваш пример

      Удалить
  9. Какой проект заманчивый!!! А участвовать можно в инстаграмме или только в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете показывать все в инстаграм, и здесь в линках давать ссылку на ваше фото.

      Удалить
  10. Здравствуйте, а первый этап можно пропустить и показать уже готовый миник на втором?

    ОтветитьУдалить
  11. Ох ты! Чуть не прозевала.
    Подскажите, если я не успею показать материалы отдельным постом сегодня, можно будет это сделать потом в посте с уже готовым миником?

    ОтветитьУдалить
  12. Спешу , спешу)) догоняю))) http://smtvorchestva.blogspot.ru/2017/02/blog-post_17.html немного даты перепутала(((

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Можно, добавляйтесь уже в следующий пост с готовым альбомом)

      Удалить
  14. Я с вами.Просто так и не поняла как добавить линк(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в инстаграм tetiakatia_home

      Удалить
    2. в самом конце поста у нас есть голубая кнопочка "add your link", вы ее нажимаете и появляются три поля. Первое - для ссылки на ваш пост в ИГ,
      вторая - ваше имя, оно будет отражаться в списке линков,
      третья - ваш почтовый ящик, он нигде не будет виден.
      Когда все заполните, нажмите кнопочку "Submit link". Страничка обновится. На новой страничке, внизу найдете кнопочку "Skip this step". И вас вернет в наш блог, где ваше имя уже будет в линках.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.