четверг, 16 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 2 Этап.

   Здравствуйте, дорогие участницы марафона!
   У всех фотографии подготовленных материалов очень вдохновляющие! Пора сделать из них альбом.
   Но сначала расскажу еще о наших правилах.
  Так как у нас появились спонсоры, то теперь по каждому этапу с готовым мини-альбомом будет разыгран приз среди тех, кто записался в линки. Если вы не успели это сделать, не беда, оставляйте ссылку на ваш альбом в комментариях, в этом этапе вы не сможете получить приз, но в конце марафона мы разыграем еще несколько призов!
  Если вы не успели добавиться в линки по заданию первой части, то вы все равно можете участвовать в марафоне. Просто покажите нам готовый мини альбом по этому этапу!

   На этом этапе вам нужно показать полностью готовый альбом. 
   Надеюсь, первый этап помог вам продумать концепцию альбомчика, какие фишки и приемы вы будете использовать в нем и новый этап пройдет у вас на одном дыхании!
   Срок окончания приема готовых миников до 25 февраля. То есть 10 дней. Если даже вы будете делать по одному развороту в день, вы все успеете, верьте в себя! 

   Я же покажу что получилось у меня) Обложку я всегда делаю в самом конце. В этот раз она у меня достаточно скромная, без объемного декора.
   Первый разворот с нежным фото про объятия. Более подробно о создании разворота я рассказываю в видео ниже.
  Второй. Еще одно фото о нежностях, поэтому и слова о любви. Как видите, я не добавляю большое количество декора, на таких размерах это опасно, можно перегрузить страничку лишней "информацией". Тут я позже добавила несколько слов журналинга. 
   Кое какие детали я приподнимала при помощи картона.
  Третий разворот с веселыми фото, поэтому здесь я уже позволила себе подурачится. Добавила странного чудика из чипа, неудачно накрасила ему глаз (он одноглазый) пришлось нацепить очки, очень удачная ошибка! И разрешила ему дразниться красным языком.
   И тут уже видна одна деталь, которая объединяет весь альбом, делает его одной историей, делает его целостным. Это теги в качестве подложен. Их я вырезала из скрап бумаги, из листа для вырезаний, а также использовала теги от одежды.
  И еще одна деталь разворота: этот вигвам с очками очень похож на фото сына рядом. Те же рожки, те же очки. Такие переклички делают альбом интереснее.
  Четвертый разворот с секретиком, под фото на левой страничке спрятано еще одно. 
 Карточку "папа может все" решила использовать вместе в этим фото еще в процессе перебирания украшений. Ну я уж точно не смогла бы посадить пятилетнего сына на шею) 
   Еще некоторые ньюансы о создании разворота вы тоже можете посмотреть в видео.
  Последний разворот продолжает тему прошлого. По игры детей, про то, что с ними мы можем тоже расслабиться и подурачиться.

    Видео процесса создания двух разворотов:
   Вот такой у меня получился миник, серьезно-несерьезный, про один зимний вечер. Очень жду ваших работ!
 
   И вдохновение от нашей дизайн-команды

Teri Lin
А вот и мой миник на тэгах. Очень простой и лаконичный Из украшений только штампинг и высечки, фишки, чипборд, машинная строчка:) 

Ирина Гончарик
Свой миник на тегах я решила посвятить Тане Сидоренко. Хорошо, когда у друга есть хорошие фотографии))

 Обложка миника необычная) Она многослойная и разнофактурная. Сверху парочка маленьких тежиков, под ними тишью, а снизу бумага.

Если поднять тишью с верхними тежиками, можно увидеть карточку с надписями))


А дальше идут сами странички. Я решила сделать вертикальную раскладку.

Для одной странички я вырезала из карточки рамочку и подложила под нее фото.Интересно и весело получилось)

Фотографии в минике и крупные, и маленькие. Люблю так делать))

На последнем развороте есть небольшой кармашек, в который можно положить что-нибудь, связанное с январским днем. Да, мой сыночек помогает фотографировать)

Задняя часть обложки тоже с оленем)

Лена rozalina
Мой миник на тегах про день рождения дочки, и это альбом-книжка пожеланий. Гости на празднике писали пожелания имениннице на заготовленных мною заранее белых листиках формата 10*14 см, из которых я после и сделала теги.


Бумага "Мегаполис" от April paper, чипборд фотоаппарат на обложке Scrapbox, высечки, дотсы и машинная строчка.

Напомню, что вас ждет вот такой чудесный приз от "April Paper":

Линки для ваших работ:


20 комментариев:

  1. Тома, спасибо за вдохновение!!! А еще я ни разу не видела, как же эти волшебные карманы делают)) ура!!! Катя, ты просто умничка, что успеваешь делать работы с малышом :* А Ирине спасибо за идею вертикального миника и фото разного размера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Надеюсь тебе малыш даст сделать миник;)

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо:) Это же такая отдушина, невозможно отказаться:)

      Удалить
  2. Девочки, какие чудесные миники! Спасибо за вдохновение!
    Я тоже первый раз вижу вото с ограничителем, интересно так, спасибо, Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я как-то потеряла одно из фото в ДД, решила больше не повторять ошибок))

      Удалить
  3. Девочки, какие у вас миники красивые и вдохновляющие! 😍

    ОтветитьУдалить
  4. ой ой..пропустила первый этап ((( а миник только с фото?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные миники!!! Спасибо за вдохновение! Пора собраться в кучку и приступить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, какие миники получились!! Обожаю такие штучки, эх, времени бы ...

    ОтветитьУдалить
  7. О, и Лена добавилась! какой классный! Спасибо за идею с пожеланиями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, опоздашка)) но не сделать не могла! спасибо!

      Удалить
  8. Девочки, спасибо за первый этап!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вдохновение! А еще прошлась по линкам, столько потрясающих идей! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие чудесные у всех альбомчики!!!)))
    Добавлю ссылочку на свой миник для этого этапа
    http://annshandmade.blogspot.ru/2017/03/2.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.